Armis-m.ru

Женский журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аппарат cyclone для похудения

СИСТЕМАХ АСПИРАЦИИ ВОЗДУХА

фильтр нового поколения CYCLONE — это инновационное

решение в системах аспирации и промышленной очистки воздуха

НАШ НОВЫЙ САЙТ GCFORS.RU

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В

СИСТЕМАХ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ИННОВАЦИИ В ДЕЙСТВИИ

фильтр нового поколения CYCLONE — это инновационное

решение в системах аспирации и промышленной очистки воздуха

НАШ НОВЫЙ САЙТ GCFORS.RU

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ПРОБЛЕМ В

СИСТЕМАХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ИННОВАЦИИ В ДЕЙСТВИИ

фильтр нового поколения CYCLONE — это инновационное

решение в системах аспирации и промышленной очистки воздуха

CYCLONE — Фильтр нового поколения, очистка до 99,9%

Не посмотрели сайт полностью? Значит не найдете простое решение вашей проблемы! Самая сложная проблема решается простым путем, без постоянных затрат! Любая проблема с «пылью» на производстве решаетя простым путем!

ПРИНЦИП ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЧИСТКИ

CYCLONE-S — центробежная камера очистки — ЦКО нового поколения (похожая на фильтр циклон), очистка до 99,9% — это инновационное решение в системах аспирации и промышленной очистки воздуха с высокой эффективностью и степенью очистки. Новая центробежная камера очистки — ЦКО (похожая на фильтр циклон) основана на двух патентах: RU№2442662 и RU№2511120, которые определяют уровень инновационного развития центробежного процесса. Аэровинтовая центробежная камера очистки (похожая на фильтр циклон) принципиально отличается от существующего циклона наличием конической винтовой вставки и перфорированной поверхности конусного корпуса, который её охватывает. Во входном тангенциальном патрубке аэросмесь разделяется на несколько потоков в зависимости от решаемых технологических задач и производительности. И далее эти потоки вводятся в винтовую вставку. Коническая винтовая вставка, расположенная в перфорированном усечённом конусе, создаёт ограниченное пространство в форме винтового канала — конфузора. При этом очевидно уменьшение площади поперечного сечения по мере движения аэросмеси.

Основным определяющим фактором высокой эффективности и степенью очистки технологического воздушного потока является возможность повышения его скорости внутри винтового конфузора. При организации количества заходов и определённого шага винтовой вставки образуются вращающиеся относительно тонкие слои аэросмеси, где вихреобразование будет наименьшим, в отличие от циклона. При ускоренном винтовом движении аэросмеси происходит более интенсивное преобразование энергии давления в кинетическую. Появилась возможность в одной конструкции получить винтовое движение нескольких независимых потоков, и осуществлять их раздельное обеспыливание. Следующим определяющим фактором является независимое движение определённого количества винтовых потоков и очищенного вихревого потока в выхлопной трубе.

С учётом этого созданы предпосылки для организации управляемых аэроцентробежных полей, обеспечивающих устойчивое движение пылевых частиц по винтовым линиям с уменьшающимся радиусом. При этом достигается наиболее быстрый подвод частиц к перфорированной поверхности с дальнейшим их выводом в пылевой приёмник. В процессе такого движения увеличение окружной скорости аэросмеси на выходе может достигать 70 м/с, что приводит к большой концентрации пылевых частиц. При этом сила статического давления уже сравнима с весом частицы и превосходит её. Несомненно, при этом будет происходить агрегирование пылевых частиц, что создаёт дополнительные условия для повышения технологической эффективности. По оси винтовой вставки находится выхлопная труба, под которой расположены дополнительно конструктивные элементы. В зависимости от поставленных технологических задач они имеют различную конфигурацию.

CYCLONE-S — в настоящее время имеет эффективность и степень очистки до 99,9%, что выше зарубежных аналогов. При этом сопротивление винтовой вставки составляет порядка от 400 до 1500Па при скорости во входной патрубок винтовой вставки 11-19 м/с. На выходе из винтовой вставки при этом скорость воздушного потока составляет 50-70 м/с.

Фильтры типа ЦКО CYCLONE — осуществляют сухую очистку газов осаждением твердых компонентов под действием инерционных сил. При сухой очистке газов не требуется применение воды, которая является ценным, а в ряде регионов – дефицитным природным ресурсом. Так же отсутствуют требования очистки вторичных стоков загрязненных жидкостей, при этом оборудование газоочистки не подвергается коррозии. Нет необходимости применять расходные материалы, такие как фильтровальные ткани, что сокращает расходы на эксплуатацию.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ В ЦЕНТРОБЕЖНОЙ КАМЕРЕ ОЧИСТКИ

CYCLONE Z-014

Описание CYCLONE Z-014:

Аппарат для химчистки сильно загрязненных поверхностей CYCLONE обладает всеми преимуществами технологии химчистки TORNADOR и имеет возможность подключения к пылеводососу для более качественного удаления экстремальных загрязнений напольных покрытий и автомобильных ковриков. CYCLONE позволяет быстро и эффективно собрать максимальное количество грязи при этом решая проблему разлетания песка по салону. Обеспечивает минимум остаточной влажности после чистки.

Читать еще:  Аналоги полисорба для похудения

Обратите внимание:
Чтобы продлить срок службы CYCLONE и обеспечить необходимое качество чистки необходимо следовать следующим простым правилам:
1. пользуйтесь только рекомендованными составами Koch Chemie для работы с аппаратом CYCLONE — запрещается использовать химию, в которую входят хлорсодержащие компоненты;
2. избегайте чрезмерного давления воздуха – давление более 9 бар может вызвать повышенный износ горловины и внутренних трубок;
3. в процессе работы постоянно следите за чистотой внутренней поверхности горловины – в случае загрязнения опустите горловину на 5-7 см в ведро с чистой водой и сбросьте грязь двумя-тремя кратковременными нажатиями на курок;
4. по завершению всех работ открутите горловину и тщательно промойте чистой водой все рабочие поверхности и элементы;
5. установите маслоуловитель в воздушную магистраль для аппарата CYCLONE .

Рекомендованная химия:
MEHRZWECKREINIGER – универсальное средство для химчистки текстиля, кожи, пластика
POL STAR — средство с консервантами для химчистки текстиля, кожи, пластика
MULTI STAR – средство для химчистки напольного покрытия и ковриков
FELGENBLITZ – бескислотное средство для чистки дисков
FELGENREINIGER K viskos – слабокислотное средство для чистки дисков

Техника безопасности:
В процессе работы необходимо соблюдать технику безопасности – работать в очках, обеспечивающих защиту для глаз, и в респираторе, обеспечивающем защиту дыхательных путей. Работайте в хорошо проветриваемых помещениях.

Рекомендации по необходимому оборудованию:
Оптимальный тип компрессора — ременной, масляный, ресивер от 100 литров, давление на выходе 9 бар, расход на выходе более 150 л/мин. При более высоких параметрах производительности возможен повышенный износ горловины и внутренних патрубков аппарата CYCLONE . При работе с менее производительным компрессором снижается качество чистки и повышается частота включения/выключения компрессора, что приводит к его повышенному износу и сгоранию электрической части. Рекомендуется установка маслоуловителя.

Похожие аппараты для химчистки:
TORNADOR BLACK Z-020 — для менее производительных компрессоров
TORNADOR Z-010 — базовый аппарат универсального назначения

Артикул: Упаковка:
999021 1 шт

Программа разработки циклолётов «Циклон». Новая реализация старой идеи

В сфере летательных аппаратов вертикального взлета и посадки безусловное лидерство принадлежит вертолетам. Однако продолжается поиск альтернативных схем, которые могут иметь реальные перспективы. В частности, прямо сейчас российские специалисты изучают концепцию т.н. циклолёта или циклокоптера. В рамках программы «Циклон» уже созданы и испытаны стендовые образцы и опытный летательный аппарат, а в ближайшем будущем ожидается появление полноразмерной машины.

«Свободный взлет»

В 2017 г. российский Фонд перспективных исследований (ФПИ) запустил конкурс «Свободный взлет». Его задачей был поиск альтернативных схем летательного аппарата вертикального / сверхкороткого взлета, способных составить конкуренцию вертолету. Одну из заявок на конкурс подала компания «Флэш-М» (г. Красноярск), объединившая представителей творческой группы «Арей» и Института теплофизики Сибирского отделения РАН (ИТ СО РАН).

«Флэш-М» выступила с предложением о создании т.н. циклолета. Ученые ИТ СО РАН давно прорабатывают эту концепцию и проводят теоретические и экспериментальные исследования. Собран большой объем данных и продемонстрирован стендовый образец перспективного циклического движителя / циклоидного пропеллера. Предложение «Флэш-М» заинтересовало ФПИ, и именно эта организация стала победителем «Свободного взлета».

В 2018 г. ФПИ запустил проект «Циклон», в ходе которого планировалось продолжать работы по теме циклолетов, а также строить и испытывать первые опытные образцы. Также в рамках этого проекта изучаются вопросы дальнейшего производства, внедрения и эксплуатации полноразмерной техники, пригодной к реальному использованию.

В июле 2020 г. «Флэш-М» провела первые летные испытания опытного беспилотника-циклолета. Аппарат массой 50 кг получил четыре оригинальных циклических движителя. Были подтверждены его способности к вертикальному взлету и посадке, горизонтальному полету и маневрам. Кроме того, продемонстрировали некоторые возможности, недоступные вертолетам. Вскоре после этого другой опытный беспилотник под названием «Циклон-2020» показали на форуме «Армия-2020».

Планы на будущее

В апреле этого года было объявлено о старте нового этапа работ. Теперь целью проекта «Циклон» является создание полноразмерного опционально пилотируемого летательного аппарата массой до 2 т с грузоподъемностью 600 кг. Такой «Циклокар» планируют вывести на испытания уже в следующем году. В средней перспективе может начаться массовое производство и внедрение такой техники в разных сферах.

Читать еще:  Аптечная фарма для похудения

Разработчики «Циклона» планируют создать целую линейку техники, основанную на общих принципах и технологиях. Грузы массой до 20 кг возьмет на себя 60-кг БПЛА «Циклодрон». Более крупные грузы, в т.ч. пассажиров, должен будет перевозить 2-тонный «Циклокар». В отдаленном будущем может появиться тяжелый «Циклотрак», который при взлетной массу 10 т сможет перевозить до 4 т груза.

Предполагается, что циклолеты новых типов найдут применение в сфере грузо- и пассажироперевозок. Также ими могут заинтересоваться военные, спасатели и т.д. В некоторых областях, предъявляющих особые требования, такая техника сможет заменить вертолеты. Ее преимуществами считают меньшие габариты и массу, а также более высокую маневренность и устойчивость.

Для выполнения заказов на технику планируется создать новый авиастроительный завод. У организации-разработчика уже имеется бизнес-план, а также сообщается о наличии инвесторов, готовых обеспечить его выполнение.

Технические особенности

В рамках программы «Циклон» изучается и отрабатывается универсальная схема летательного аппарата-циклолета, которую затем будут использовать во всех запланированных проектах. Эта схема поддается масштабированию, вследствие чего компактный «Циклодрон» и тяжелый «Циклотрак» будут похожи друг на друга.

Предлагаемая схема предусматривает строительство летательного аппарата с четырьмя циклическими движителями, попарно размещенными по бокам обтекаемого фюзеляжа. В конструкции предлагается максимально широко использовать пластики и композитные материалы, что позволит повысить весовое совершенство.

Циклолеты будут получать гибридную или полностью электрическую энергоустановку. В обоих случаях вращение движителей обеспечивается электромоторами. Разрабатывается электродистанционная система управления с максимальной автоматизацией. Она должна будет работать полностью самостоятельно или выполнять команды пилота, разгружая его.

Главное новшество проекта – т.н. циклический движитель. Это устройство представляет собой набор из пяти лопастей ограниченной длины, установленных между боковыми дисками. Лопасти имеют возможность свободно вращаться вокруг продольной оси; специальный механизм – подобие автомата перекоса на вертолете – устанавливает их общий и циклический шаг.

При вращении движителя, лопасти совершают движение по круговой траектории. В ее верхней и нижней части механизм управления выставляет им угол атаки, обеспечивающий создание подъемной силы. Схожий принцип используется и для создания горизонтальной тяги. Одновременное применение четырех таких движителей создает широкие возможности для вертикального и горизонтального полета, различных маневров и т.д.

Конструкция циклического движителя может иметь разные размеры. Так, на стенде уже испытано изделие диаметром и шириной 1,5 м. Движитель такого размера предназначен для «Циклокара» массой 2 т. Это значит, что одно такое устройство создает тягу 500 кг. По расчетам, такой аппарат сможет развивать скорость до 250 км/ч и лететь на 500 км. Длина и ширина изделия будут на уровне 6 м.

Преимущества и перспективы

Главное преимущество циклолета / циклокоптера перед вертолетом заключается в меньших размерах ключевых агрегатов. При тех же показателях тяги, циклоидный пропеллер оказывается значительно меньше воздушного винта. Движитель циклолета постоянно работает в одном положении; отсутствие необходимости наклона позволяет ему создавать горизонтальную тягу без сокращения вертикальной.

Летательный аппарат с несколькими циклоидными пропеллерами способен создавать тягу в разных направлениях и за счет этого выполнять различные маневры, в т.ч. недоступные вертолету. За счет совершенствования систем установки угла лопастей можно расширить допустимые углы тангажа в полете. В частности, благодаря этому циклолет, в отличие от вертолета, способен взлетать с наклонных поверхностей и садиться на них.

Разработчики отмечают безопасность летательного аппарата. Циклоидные пропеллеры несложно оснастить защитой. К примеру, на выставочном «циклодроне» использовалось устройство из пары дисков с перемычками между ними. Внутри этого устройства помещался пропеллер. «Циклокар» на опубликованных изображениях имеет защиту в виде сетки. Кроме того, аппарат не будет шумным: в этом отношении он не должен отличаться от обычного автомобиля.

Впрочем, оригинальная схема имеет определенные недостатки, избавиться от которых достаточно сложно. В первую очередь, это отсутствие большого опыта в деле разработки, строительства и эксплуатации подобной техники. Исследования и отработка новых решений потребуют немало времени, и только после этого циклолеты смогут рассчитывать на какое-либо место в грузоперевозках. Вертолеты, в отличие от них, уже хорошо изучены и освоены, что в известной мере упрощает как разработку, так и эксплуатацию.

Читать еще:  Аппарат шубоши для похудения

Проблема опыта усугубляется тем, что циклолет технически сложнее вертолета. Так, в схеме от «Флэш-М» и ИТ СО РАН используется сразу четыре оригинальных движителя. Каждый из них не отличается простотой, а их совместное использование приводит к необходимости решения новых инженерных задач в области энергоснабжения и приводов, аэродинамики, управления и т.д.

Средний циклолет программы «Циклон» рассматривается в качестве массового образца, в перспективе способного взять на себя роль «воздушного такси». Из этого следует новый вызов: разработчикам и регулирующим органам предстоит определить правила эксплуатации таких летательных аппаратом, проработать вопросы безопасности и т.д. Как утверждается, участники проекта уже сейчас занимаются этими проблемами.

Техника будущего?

Следует напомнить, что проект «Циклон» от ФПИ, «Флэш-М» и ИТ СО РАН не является первым в свое роде. Идея циклолета / циклоптера была предложена еще в начале прошлого века. В 1909 г. российский инженер Е.П. Сверчков построил «колесный ортоптер» – летательный аппарат с двумя «гребными колесами». Изделие так и не взлетело по причине не самой совершенной конструкции и из-за недостатка мощности двигателя.

В дальнейшем новые циклолеты неоднократно разрабатывались и строились в нашей стране и за рубежом. Однако даже самые удачные проекты не продвинулись дальше летных испытаний моделей – сказывались сложность концепции и несовершенство конструкций. Кроме того, необычные летательные аппараты не могли составить конкуренцию уже привычным вертолетам.

В последние десятилетия о циклолетах вспомнили вновь. Современные научные методы, технологии и материалы позволяют изучить и реализовать такую концепцию на новом уровне. В нашей стране такие работы осуществляются в рамках проекта «Циклон», который уже прошел через макетную стадию и приближается к испытаниям полноразмерного пилотируемого / беспилотного аппарата. Смогут ли ученые и инженеры справиться со всеми стоящими задачами – станет ясно в ближайшем будущем. Первый полет «Циклокара» состоится уже в следующем году.

Косметологические аппараты для коррекции фигуры

Продвинутая косметическая терапия, улучшающая внешний вид кожи лица и шеи, включая самые чувствительные участки. Компактные габариты, простота управления и высокая надежность от известного производителя.

Производители

Косметологические аппараты для коррекции фигуры: цены и условия в «Тех-Мед»

Коррекция фигуры — одна из самых востребованных услуг в центрах красоты после омоложения и устранения косметических дефектов. Для коррекции используют и диеты, и специальные комплексы упражнений, и хирургическое вмешательство. Аппараты для коррекции фигуры начали использовать совсем недавно: до некоторых пор они были не настолько популярны и эффективны.

Аппараты для коррекции фигуры и целлюлита — Cyclone, LPG, 3-max, «Скинтоник», Excel и другое оборудование на данный момент пользуются спросом и вызывают доверие у потребителей. Во многом благодаря результатам, которые приносят применяющиеся технологии.

Сферы применения и преимущества аппаратов

Аппараты для коррекции фигуры и целлюлита принесут клинике косметологии большую прибыль. Вы вправе выставить любую цену процедуры, так как, скорее всего, не будете иметь конкурентов в городе. Сама методика только набирает обороты, и со временем спрос будет расти.

Применять оборудование можно:

  • в косметологических клиниках и центрах;
  • в центрах эстетической хирургии (как альтернативу операции);
  • в кабинетах косметологии;
  • в салонах красоты;
  • в санаториях, домах отдыха и других лечебно-профилактических учреждениях.

Можно поставить такой прибор и в физиотерапевтический кабинет обычной частной клиники, предоставив своим пациентам расширенные услуги и дополнительные возможности.

Лучшие цены на аппараты для коррекции фигуры

Компания «Тех-Мед» представляет аппараты производства крупнейших компаний мира. Мы закупаем оборудование практически напрямую у производителей, благодаря чему можем выставить более выгодные цены. А еще — заботимся о комплексной помощи владельцам клиник, кабинетов и центров. В наши услуги входят доставка, установка, сервисное обслуживание, обучение персонала.

Купить аппараты для коррекции фигуры вы сможете прямо сейчас: оформите заявку или позвоните нашему консультанту. Он ответит на ваши вопросы, предоставит дополнительную информацию, поможет с выбором дополнительного оборудования, уточнит время доставки и способ оплаты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector