Armis-m.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Похудеть мария каллас солитер

Похудеть мария каллас солитер

Мария Каллас / Maria Callas

Gaetano Donizetti Anna Bolena
Act 1 — Non v’ha sguardo cui sia dato

Мария Каллас (англ. Maria Callas; имя в свидетельстве о рождении — София Сеселия Калос, англ. Sophia Cecelia Kalos, крещена как Мария Анна София Кекилия Калогеропулу — греч. Μαρία Άννα Σοφία Καικιλία Καλογεροπούλου ; 2 (4) декабря 1923, Нью-Йорк — 16 сентября 1977, Париж) — греческая и американская певица, одна из величайших оперных певиц XX века. С самого начала выступала как драматическая колоратура, позже — как лирико-драматическое сопрано, в последние годы жизни стала исполнять партии меццо-сопрано.

Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов. Мать хотела воплотить в дочери свои неудавшиеся таланты и стала водить её в Нью-Йоркскую библиотеку на Пятой авеню. Мария начала слушать классическую музыку с трёх лет, в пять начала брать уроки фортепиано, а к восьми годам уроки вокала. В 1936 году мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В 14-летнем возрасте Мария начала учиться в Афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго.

В июле 1941 года в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в Афинской опере в партии Тоски.

В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в «Метрополитен Опера» партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.

В 1947 Каллас дебютировала на сцене амфитеатра «Арена ди Верона» в опере «Джоконда» Понкьелли под управлением Туллио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «истинным началом карьеры и самой большой удачей» её жизни.

Туллио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы. Она поёт первые партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини в конце 1948 года. В начале 1949 года в течение одной недели несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» . В 1949 году Каллас отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в «Ла Скала» и становится «королевой итальянских примадонн».

В 1953 году фирма EMI впервые выпускает полные записи опер с Марией Каллас.

В 1954 году она дебютировала в США, на сцене Лирической оперы Чикаго. Похудевшая на 30 килограммов. преображенная Каллас покоряла публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска» Пуччини.

В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.

В Вероне Мария Каллас познакомилась с местным промышленником Джованни Баттистой Менегини, вдвое старше неё, страстным любителем оперы. Вскоре Джованни признается в любви Марии, полностью продает свой бизнес и посвящает себя Каллас.

В 1949 году Мария Каллас и Джованни Менегини поженились. Он стал для Марии всем: и верным супругом, и любящим отцом, и преданным менеджером, и щедрым продюсером.

В сентябре 1957 года в Венеции на балу в честь дня рождения журналистки Эльзы Максвелл Мария Каллас впервые встретила Аристотеля Онассиса. Весной 1959 года в Венеции они снова встретились на балу. После этого Онассис поехал в Лондон на концерт Каллас. После этого концерта он и пригласил её с мужем на свою яхту. В конце ноября 1959 года жена Онассиса Тина подала на развод, а Каллас и Онассис в это время открыто появлялись в обществе вместе. Пара ссорилась почти постоянно, и в 1968 году Мария Каллас узнала из газет, что Аристотель Онассис женился на вдове президента США Жаклин Кеннеди.

В 1968 году Портрет Марии Каллас / Maria Callas Portrat (1968, Германия, короткометражный, экспериментальный,)

В 1969 году итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию Каллас сниматься в роли Медеи в одноимённом фильме.

Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году. Тело было кремировано и похоронено на кладбище Пер-Лашез. После кражи урны с пеплом и возвращения её обратно, её прах был развеян над Эгейским морем. Пустая урна остается в колумбарии кладбища Пер-Лашез.

Мария Каллас. Любовь важнее, чем триумф

Никогда не говори «никогда»?

Это было похоже на наваждение. Но вначале был просто мировой скандал. Она – дива из див, оперная богиня, обладательница голоса столетия Мария Каллас и он – самый богатый человек планеты Аристотель Онассис оказались всего – навсего женщиной и мужчиной. Одним прекрасным летним круизным вечером они были застигнуты женой Онассиса Тиной, не вовремя приоткрывшей массивную деревянную дверь салона роскошной яхты.

Обнаженные, не слишком молодые мужчина и женщина страстно занимались любовью прямо на ковре. Яхта носила имя дочери Онассиса Кристины, в каюте с позолоченными креслами одиноко и тоскливо цедил вино Джованни Батиста Менеджини – муж Марии.

Возможно, скандальный адюльтер и не получил бы огласки, если бы не случилось многолетнего мучительного и трагического продолжения. Бурный роман, зародившийся между страстными греческими любовниками, разметал в прах оба их брака.

Судьба уготовила Марии Каллас страшные испытания – талантом и славой, редкими недугами и ранней кончиной. Она родилась в Нью-Йорке, куда семья греческого предпринимателя Георгеса Калогеропулоса (такова была настоящая фамилия Марии) переехала из Афин в поисках счастья. После гибели маленького сына мать страстно желала родить мальчика и поначалу не хотела даже прикасаться к новорожденной дочери.

Мария подрастала заброшенным ребенком, и только внезапная слава вундеркинда с чарующим голосом и абсолютным слухом несколько примирила ее с матерью. Позже, вспоминая о своем детстве, Каллас с горечью говорила: «Я чувствовала, что меня любят, только когда пела». Толстая, уродливая, близорукая и замкнутая девочка постоянно ощущала себя неполноценной среди обычных детей. Мать заставляла ее исполнять экзерсисы снова и снова, а Мария снова и снова «заедала» обиду. Впрочем, к шестнадцати годам она уже прилично зарабатывала своим прекрасным голосом и даже содержала семью. В девятнадцать – первая партия в настоящей опере и первый настоящий баснословный гонорар – шестьдесят пять долларов.

Читать еще:  Препараты для похудения которые реально помогают дешевые

Ее отношения с матерью закончились более чем странно. После турне по Мексике, уже, будучи знаменитой, Мария купила ей в подарок меховую шубу и больше не виделась с матерью НИКОГДА.

«Я помешана на совершенствовании, не люблю среднего пути»

Карьера Каллас росла стремительно. Своим домом она выбрала благодарную солнечную Италию – здесь ее боготворили. Миллионер Джиованни Батиста Менеджини, слывший подлинным фанатиком оперы, не уставал восторгаться ею. Он был на двадцать семь лет старше Марии. Калласс стала его женой, а Батиста долгие годы был ее менеджером, компаньоном и всячески опекал. Но не так уж она его и любила, или просто была страшно ответственной, если через день после свадьбы покинула мужа и отправилась на гастроли по Латинской Америке. Как часто она повторяла: «Чем больше у вас известности, тем больше ответственность и тем беззащитнее вы себя чувствуете».

В начале 50-х, открыв сезон в Мехико, Каллас почувствовала себя безумно одинокой и больной. Тут-то она как в детстве принялась «заедать» свои печали и вскоре вес ее превзошел все разумные пределы. «210 фунтов – это уже слишком!» – бесновалась безжалостная пресса, потеснив хвалебные возгласы после блистательных европейских выступлений в «Ла Скала» и «Ковент Гарден». Мария была уязвлена насмешками и немедленно сев на строгую диету, похудела за восемнадцать месяцев на целую сотню фунтов. Правда, муж ее рассказывал по величайшему секрету, что она (О, Боже!) заразила себя глистами, чтобы ускорить процесс. Ей удалось перебороть и эту напасть. Она не была больше такой толстой НИКОГДА!

Жизнь стремилась превзойти трагизм ролей

Мария так часто повторяла жизненные коллизии своих героинь, что нередко путала реальность и вымысел. Подобно Норме, она была в постоянных конфликтах между своими священными клятвами и страстным желанием любви. «Когда я встретила Аристо, который был так полон жизни, я стала совсем другой женщиной», – признавалась Мария. Наконец она узнала настоящую, не сценическую страсть. К тому же Онассис имел миллиарды, а Батиста – миллионы. Онассис тратил деньги предельно легкомысленно, а Батиста был скуповат. Кто мог устроить шикарный вечер в ее честь в знаменитом Дорчестерском отеле в Лондоне и усыпать весь отель красными розами? Батиста? НИКОГДА!

Калласс бросает мужа и переезжает в парижскую квартиру – поближе к Онассису. Она даже прекращает петь и посвящает себя единственной истинной любви. Аристотель разводится с женой и клянется Марии жениться на ней. Ей тридцать шесть лет. Однако время проходит, но Ари не делает предложения. Эта неземная страсть постепенно превращается в многолетний обычный роман, (слово «дешевый» вряд ли тут будет уместным).

Что же еще было унизительным в этой десятилетней истории? Небольшой эпизод с браслетом работы Картье, подаренным Онассисом Джеки Кеннеди или поистине драматический сюжет с беременностью Каллас, когда ей исполнилось сорок три? Онассис не позволил ей родить. «Подумайте, как бы наполнилась моя жизнь, если бы я устояла и сохранила ребенка», – сокрушалась Мария.

Наконец, в Париже Мария исполняет свою лучшую роль Нормы и в финале неожиданно терпит провал.

Она больше не поет… Она больше не любима… Это уже слишком! Но и это еще не конец!

«Все или ничего!»

В октябре 1968 года Аристотель Онассис женится на своей старинной приятельнице Жаклин Кеннеди. Когда эта весть долетела до Марии, она произнесла пророческие слова: «Боги будут справедливы. Есть на свете правосудие». Эта гречанка оказалась права. Сын Онассиса погибает в авиакатастрофе, дочь Кристина не надолго пережила отца.

Подобно еще одной своей героине Медее, Каллас потеряла все. Она пыталась покончить с собой, но и это ей не было дано. Коварный Ари не оставляет ее в покое. Он непрерывно осаждает ее, обещая любовь, несмотря на свой сенсационный брак. Она снова верит ему, и он обманывает ее в очередной раз.

В 1970 году Каллас согласилась играть Медею в фильме Пьера Паоло Пазолини. Это был пророческий выбор. Роль эта как в зеркале отразила все ее мучения и страдания. «Вот женщина, в каком-то смысле самая современная из женщин, но в ней живет и древняя женщина – странная, мистическая, волшебная, с ужасными внутренними конфликтами», – вспоминал Пазолини.

В марте 1975 года Аристотель Онассис скончался. Марии не было на похоронах, она уединяется в парижских апартаментах, ощущая себя истинной вдовой. «Ничего больше не имеет значения, потому что ничего НИКОГДА не будет так, как было… Без него».

16 сентября 1977 года Мария Калласс умерла внезапно и таинственно в возрасте пятидесяти четырех лет. По иронии все той же коварной судьбы ее состояние, составляющее 12 миллионов долларов, унаследовали два ее злейших врага – муж и мать.

«Голос столетия замолчал навсегда!» – с пафосом объявили все мировые средства массовой информации.

А она хотела только одного: чтобы урну с ее прахом погрузили в море у Скорпиоса – греческого острова любви, на котором был похоронен ее Аристотель.

Но и эта ее воля не была исполнена НИКОГДА…

похудение марии каллас

Tuesday, 12 July 2011

Теперь можно быстро похудеть! Диета Елены Малышевой!

Во время моей второй беременности и после рождения моей девочки, Я легко могла встать в 3 часа ночи, пойти сварить мои макароны, вытащить жирные котелты, облить майонезом, и положить сверху кусок батона. Это все привело к большим последствиям. Человеку нравится сам процесс поглощения пищи, и его не остановить всякими упреками вроде «фу,ты такая жирная», пока организм не поймет,что нужно меняться.И тогда я решила сесть на гречневую диету.

Итог плачевный, я и трех дней не могла продержаться на простых диетах — начинал болеть живот, и все время хотелось есть. Потом моя «коллега по цеху» посоветовала мне программу худения от Е.Малышевой и сказала, что за 19 ДНЕЙ СБРОСИЛА 11 КГ. Вообще,я очень хочу поблагодарить нашу Лену Малышеву за эту великолепную методику. Это такая классная штука, что после того, как я при помощи его рассчитала себе программу похудения — я похудела за 1 неделю на 7 кг, потом я похудела еще на 6 кг и в итоге я сбросила больше 17 кг примерно за 1 один месяц. После такого результата я была просто в восторге, а самое главное, я даже не чувствовала, что сижу на диете. Ела практически все, что хотела, конечно же, были ограничения, но их я практически не заметила

Читать еще:  Прикольные фразы для похудения

И так, как происходит составление персональной диеты? Вы отвечаете на вопросы, такие как: ваш возраст; ваш рост; масса и тд. После этого, как вы ответите на все эти вопросы, начнется составление персональной системы похудения. Долго ждать не придется, всего 25 секунд и вы уже можете ее скачать. Делают они это для того, чтобы пользовались только для себя, а не передавали друг другу, потому что диета подбирается индивидуально. Да, и не забудьте подтвердить код, который придет к вам на телефон (защита от спамеров, которые в последнее время активизировались).Теперь Я советую эту диету всем своим подружкам, коллегам по работе. В общем, я полностью довольна своими результатами, верю, у вас все получится! И я сделаю всё,чтобы донести эту методику до максимального числа женщин! Счастьем надо делиться).

если кнопка, не отображается, то вот ссылка: http://tinyurl.com/63aabdc

метки: диета. похудеть за три дня,эфирные масла для похудения и от целлюлита,гречневая диета в лечении псориаза,анна берсенева все диеты,разработка диеты,все советы похудения генадия малахова,что нужно делать во воремя тренировки что бы похудеть,женский журнал best woman ru гороскопы тесты диеты гадания сонник,помогает ли ксеникал похудеть?,алкоголь во время диеты,как изменилась моя жизнь после похудения,как быстрее похудеть в бане,канал тдк пояс для похудения,яблочно-кефирная диета 3 кг за 3 дня,фильм девушка похудела,растительно белковая диета для беременных,похудеть с пшенной кашей,диета чтоб похудели бедра,аюверда кнституция вата диета,рецепты для быстрого похудения,диета для кормящей матерей,похудела на 60 килограмм,карр легко сбросить вес,быстрое похудение екатеринбург,диета по группе крови. вторая положительный

Каллас Мария

Мария Каллас (англ. Maria Callas ; имя в свидетельстве о рождении — София Сеселия Калос, англ. Sophia Cecelia Kalos , крещена как Сесилия София Анна Мария Калогеропулос — греч. Μαρία Καλογεροπούλου ; 2 (4) декабря 1923, Нью-Йорк — 16 сентября 1977, Париж) — великая оперная певица (сопрано), по национальности гречанка.

Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини. Культура второй половины XX века неразрывно связана с её именем. В начале 50-х годов, накануне явления постмодернизма, когда опера XIX века стала эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического олимпа. Возродив эпоху бельканто, Мария Каллас не ограничилась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.

Взлёту карьеры Каллас в середине XX века сопутствовало появление в звукозаписи долгоиграющей пластинки и дружба с видным деятелем звукозаписывающей компании

Приход на сцену оперных театров нового поколения дирижёров, таких как Герберт фон Караян и Леонард Бернстайн и кинорежиссеров, таких как Лукино Висконти и Франко Дзеффирелли, сделал каждый спектакль с участием Марии Каллас событием. Она превратила оперу в настоящий драматический театр, заставляя даже «трели и гаммы выражать радость, беспокойство или тоску».

Содержание

Биография

Семья и детство

Мария Каллас родилась в Нью-Йорке 2 декабря 1923 года в семье греческих эмигрантов. Ей дали длинное имя — Сеселия София Анна Мария Калогеропулос, от которого позднее она оставила имя Мария, а фамилию сократила до Каллас.

Старшая сестра Марии, Джекки, родилась в Греции в 1917 году, а брат по имени Вассилиос родился тремя годами позже. Базиль, любимец матери, в возрасте трёх лет скоропостижно скончался от тифа. Мать родила Каллас через четыре месяца после приезда в Нью-Йорк (зачата Мария была в Афинах), но не хотела к ней прикасаться и смотреть на неё в течение четырёх дней, так как страстно хотела другого мальчика. Вторая старшая сестра Марии, Синтия, была фавориткой матери к огорчению Марии.

Отец Марии открыл роскошную аптеку в Манхэттене в 1927 году. Она в конечном счете стала жертвой Великой депрессии, во время которой семья переезжала восемь раз за девять лет.

В шесть лет Мария попала под машину, и её протащило целый квартал. Она лежала в коме 12 дней и пролежала в больнице 22 дня. Никто не ожидал, что она выживет.

Обучение

Мать хотела воплотить в дочери свои неудавшиеся таланты и стала водить её в Нью-Йоркскую библиотеку на пятой авеню. Мария начала слушать классическую музыку с трёх лет, в пять начала брать уроки фортепиано, а к восьми годам уроки вокала.

В 1936 году мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. В 14-летнем возрасте Мария начала учиться в афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго.

Карьера

Начало

В июле 1941 года в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в Афинской опере в партии Тоски.

В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в «Метрополитен Опера» партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.

Встреча с Серафином

В 1947 Каллас дебютировала на сцене амфитеатра «Арена ди Верона» в опере «Джоконда» Понкьелли под управлением Туллио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «Истинное начало карьеры и самой большой удачей моей жизни».

Туллио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы. Поет первые партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини в конце 1948 года. В начале 1949 в течение одной недели несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини года создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» — и саморазрушением ее уникального голоса одновременно.

Расцвет

В 1949 году Каллас отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в «Ла Скала» и становится «королевой итальянских примадонн».

В том же году она худеет на 30 килограммов. Созданию образа новой Каллас способствовали триумфы Одри Хепбёрн, в подражании которой Каллас, страдавшая комплексом неполноценности, похудела и приобрела вид манекенщицы с одеждой от Диора.

Читать еще:  Похудение без голодания bbc

Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска» Пуччини.

Перелом

В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.

Личная жизнь

В Вероне Мария Каллас познакомилась с местным промышленником Джованни Батистой Менегини. Он был вдвое старше ее и страстно любил оперу. Вскоре Джованни признался в любви Марии, полностью продал свой бизнес и посвятил себя Каллас.

В 1949 году Мария Каллас и Джованни Менегини поженились. Он стал для Марии всем: и верным супругом, и любящим отцом, и преданным менеджером, и щедрым продюсером.

В сентябре 1957 в Венеции на балу в честь дня рождения журналистки Эльзы Максвелл Мария Каллас впервые встретила Аристотеля Онассиса. Весной 1959 года в Венеции они снова встретились на балу. После этого Онассис поехал в Лондон на концерт Каллас. После этого концерта он и пригласил ее с мужем на свою яхту. В конце ноября 1959 года жена Онассиса Тина подала на развод, а Каллас и Онассис в это время открыто появлялись в обществе вместе. Из-за вспыльчивости и грубости грека пара ссорилась почти постоянно, и в 1968 году Мария Каллас узнала из газет, что Аристотель Онассис женился на вдове президента США Жаклин Кеннеди.

Роль в кино

В 1969 году итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию Каллас сниматься в роли Медеи в одноимённом фильме. Хотя фильм и не пользовался коммерческим успехом, он представляет большой интерес в кинематографическом плане, как и все остальные работы Пазолини. Роль Медеи была для Марии Каллас единственной ролью вне оперы.

Последние годы и смерть

Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, где и скончалась в 1977 году. Она была кремирована и похоронена на кладбище Пер-Лашез. Позже её прах был развеян над Эгейским морем.

Оперные партии

  • Сантуцца — «Сельская честь» Масканьи (1938, Афины)
  • Тоска — «Тоска»Пуччини (1941, Афинская опера)
  • Джоконда — «Джоконда» Понкьелли (1947, «Арена ди Верона»)
  • Турандот — «Турандот»Пуччини (1948, «Карло Феличе» (Генуя)
  • Аида — «Аида»Верди (1948, «Метрополитен Опера», Нью-Йорк)
  • Норма — «Норма»Беллини (1948, 1956, «Метрополитен Опера»; 1952, «Ковент-Гарден», Лондон; 1954, «Лирик-опера», Чикаго)
  • Брунгильда — «Валькирия»Вагнера (1949-1950, «Метрополитен Опера»)
  • Эльвира — «Пуритане» Беллини (1949-1950, «Метрополитен Опера»)
  • Елена — «Сицилийская вечерня»Верди (1951, «Ла Скала», Милан)
  • Кундри — «Парсифаль»Вагнера («Ла Скала»)
  • Виолетта — «Травиата»Верди («Ла Скала»)
  • Медея — «Медея» Керубини (1953, «Ла Скала»)
  • Юлия — «Весталка» Спонтини (1954, «Ла Скала»)
  • Джильда — «Риголетто»Верди (1955, «Ла Скала»)
  • Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан) — «Мадам Баттерфляй» Пуччини («Ла Скала»)
  • Леди Макбет — «Макбет»Верди
  • Федора — «Федора» Джордано
  • Анна Болейн — «Анна Болейн» Доницетти
  • Лючия — «Лючия ди Ламмермур»Доницетти
  • Амина — «Сомнамбула» Беллини
  • Кармен — «Кармен»Бизе

Библиография

1. Ardoin John, THE CALLAS LEGACY. Seribner-New York.

  • Ардойн Джон, Наследие Каллас. Seribner-New York.

1а. Ardoin John, THE CALLAS LEGACY. THE COMPLETE GUIDE TO HER RECORDINGS

  • ON COMPACT DISC. Fourth Edition. 1994.

Ардойн Джон, Наследие Каллас. Ардойн Джон Duckworth-Londra
НАСЛЕДИЕ Каллас — Полный путеводитель её записей на компакт-
диск. Четвёртый выпуск. Fourth Edition. 1994 2. Remy Pierre-Jean, CALLAS — UNE VIE. Editions Ramsay — Parigi.

  • Ремо Пьер-Жан, (1978) Жизнь Каллас Editions Ramsay — Parigi.

3. Jellinek George, CALLAS-PORTRAIT OF A PRIMA DONNA. Ziff Davis-New York.

  • Елленик Джордж, Каллас — Портрет Примадонны. Ziff Davis-New York.

4. Юрген Кестинг. Мария Каллас. — Москва, Аграф, 2001.

Ссылки

  • Maria Callas официальный сайт Марии Каллас.
  • www.callasmaria.com Мария Каллас. Непрощённые триумфы.
  • Записи Марии Каллас
  • Фотографии
  • Биография и записи опер

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Каллас М.
  • Каллаш

Смотреть что такое «Каллас Мария» в других словарях:

Каллас Мария — (Callas), настоящая фамилия Калойеропулу (1923 1977), греческая певица (сопрано). Родилась в США. С 1936 жила в Афинах (с 1966 гражданка Греции). В 1947 1965 выступала на сценах крупнейших театров мира и в концертах. Мастер бельканто.… … Энциклопедический словарь

КАЛЛАС Мария — (Callas, Maria) МАРИЯ КАЛЛАС (1923 1977), выдающаяся греческая оперная певица (сопрано), прославившаяся в период после Второй мировой войны. Яркостью пения и игры она произвела революцию на оперной сцене, преобразив в серьезную драму то, что… … Энциклопедия Кольера

Каллас, Мария — Мария Каллас Μαρία Καλογεροπούλου Дата рождения 2 декабря 1923 Место рождения Нью Йорк Дата смерти 16 сентября 1977 … Википедия

Каллас Мария — Каллас (Callas) (настоящая фамилия ‒ Калогеропулос) Мария (р. 3.12.1923, Нью Йорк), оперная певица (лирико драматическое сопрано). По национальности гречанка. Принадлежит к числу выдающихся представителей современного вокального искусства.… … Большая советская энциклопедия

КАЛЛАС Мария — КАЛЛАС (Callas; наст. фам. Калойеропулу) Мария (1923 77) греческая певица (лирико драматическое сопрано). Солистка театров Ла Скала (1951 58 и 1960 62), Ковент Гарден (с 1952), Оперного театра в Чикаго (с 1954), Метрополитен опера (1956 58).… … Большой Энциклопедический словарь

Каллас, Мария — М. Каллас в роли Тоски (опера Тоска Дж. Пучини; театр Ла Скала , Милан). КАЛЛАС (Callas) (настоящая фамилия Калойеропулу) Мария (1923 77), греческая певица (сопрано). В 1947 65 выступала на сценах крупнейших оперных театров мира и в концертах.… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Каллас Мария — (наст. фам. Калойеропулу; 1923–1977) – греч. певица. Дебютировала в Афинах (1938). Солистка т ров «Ла Скала» (1951 58 и 1960 62), «Конвент Гарден» (с 1952), оперного т ра в Чикаго (с 1954), «Метрополитен опера» (1956 58). Выдающ. предст.… … Энциклопедический словарь псевдонимов

Каллас — Каллас: Каллас, Айно (1878 1956) финская писательница, писавшая стихи, новеллы, романы и пьесы. Каллас, Мария (1923 1977) американская оперная певица (сопрано). Каллас, Сийм (р. 1948) эстонский политик, вице президент Европейской комиссии и её… … Википедия

Мария Каллас — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Каллас М. — Мария Каллас Μαρία Καλογεροπούλου Дата рождения 2 декабря 1923 Место рождения Нью Йорк Дата смерти 16 сентября 1977 … Википедия

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector