Armis-m.ru

Женский журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему никита михалков так похудел

Все секреты сериала «Утомленные солнцем 2»: Меньшиков устроил слежку за Никитой Михалковым

В главной премьере года снялась плеяда звезд российского кино: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Сергей Маковецкий, Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Андрей Мерзликин, Андрей Панин, Сергей Гармаш и другие.

В главной премьере года снялась плеяда звезд российского кино: Никита Михалков, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Сергей Маковецкий, Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Андрей Мерзликин, Андрей Панин, Сергей Гармаш и другие.


Командиру дивизии Сергею Петровичу Котову (Никита Михалков) придется пройти все круги ада. Но он выживет назло всем врагам.

Лора Тим.
Фото канала «Россия 1».

пн.-чт., 21.00

В 1994 г. в России вышел легендарный фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Картина была удостоена высших наград: «Оскара» голливудской киноакадемии в номинации «Лучшая зарубежная картина», Гран-при 47-го Каннского кинофестиваля и государственной премии России.

Спустя 16 лет в прокат вышло продолжение – эпическая дилогия из двух самостоятельных полнометражных фильмов: «Утомленные солнцем 2: Предстояние» и «Утомленные солнцем 2: Цитадель».

По словам Михалкова, масштаб «Утомленных солнцем 2» можно ощутить только в многосерийном формате. В телеверсии «Утомленных 2» войдет 4 часа нового материала.

“ Это более цельное, развернутое и чувственно понятное произведение, – признается Никита Михалков.

Новые эпизоды прольют свет на неясные моменты киноэпопеи. Из телесериала зрители смогут узнать, кто спас Митю от самоубийства. Почему онемела Надя. Как Мите и Котову удалось живыми выбраться из окопов после атаки. Что подвигло Сталина стать революционером, и почему на самом деле Котова объявили врагом народа.

Прежде чем приступить к съемкам, Никита Михалков изучил сотни документов, воспоминаний и писем того времени из архивов ФСБ. Каждая деталь картины исторически достоверна.


Полковник госбезопасности Дмитрий Арсентьев (Олег Меньшиков).

Первый фильм «Предстояние» – фрески войны, несколько завершенных новелл, действие которых разворачивается между 1941 и 1943 годами. По документам бывший комдив Котов (Михалков) был расстрелян в 30-х годах. На самом деле он чудом остался жив и отбывает срок в лагерях. Во время бомбежки он с белорусом Ваней (Дюжев) бежит из лагеря и попадает в штрафбат. Выжить в аду, которым была передовая, Котову помогала вера в свою страну, в Бога и вера его дочери Нади. Полковник госбезопасности Дмитрий Арсентьев (Меньшиков) получает от Сталина задание разыскать Котова и привезти его в Москву. Арсентьеву пришлось отправиться в окопы неприступной немецкой цитадели, откуда живым еще не возвращался никто…

“ Первый фильм «Предстояние» – метафизика разрушения. Это жизнь и рядом смерть, – говорит Никита Михалков. – «Цитадель» напротив – метафизика созидания. Это смерть и рядом жизнь. Кино о любви, о надежде, о чуде, которое всегда рядом.

В картине задействовано беспрецедентное количество актеров массовки – несколько десятков тысяч человек. И для каждого артиста художниками и консультантами по историческому костюму создан образ. Режиссер утверждает, что можно безбоязненно вывести на крупный план любого участника массовки, и он будет одет, загримирован и причесан с той же тщательностью, что и главные персонажи.

Командой художников было построено несколько масштабных объектов, в том числе мост через Клязьму, церковь и сама цитадель (9 метров в высоту и 100 метров в длину), вокруг которой было вырыто несколько километров окопов с траншеями, блиндажами, землянками.

Особое внимание было уделено военной технике. Использовалась как аутентичная техника и оружие, так и специально изготовленная. Транспорт тех времен приходилось ремонтировать и реставрировать прямо на съемочной площадке. В съемках задействованы: десятки танков Т-34, немецкие танки, советские и немецкие противотанковые пушки, «катюши», немецкие мотоциклы, сохранившиеся «полуторки» военных лет. Десятки «полуторок» были изготовлены специально для съемок.


Надежда Михалкова и в кино сыграла дочь своего отца.

Во время создания сцены, где Котова давит танк, – Никиту Михалкова в каждом дубле засыпали десятками килограммов промерзшей земли, и каждый раз он, заживо погребенный, должен был откопаться и выбраться из завала. И все это в 30-градусный мороз! От дублеров актер отказался: в таких сценах важно самому пережить то, что испытывали солдаты. Дмитрий Дюжев решился сам играть сцену, где он сгорает заживо. Опасная сцена была и у Нади Михалковой, когда снимали крушение баржи. Она должна была всплывать из-под огромного полотнища с красным крестом, под которым шел корабль. Дубль за дублем Надя ныряла в холодную воду. В какой-то момент не рассчитала силы, чуть не захлебнулась.

Актрисы, игравшие медсестер и врачей, вместе с Надей Михалковой проходили стажировку в военном госпитале им. Бурденко. Учились открывать ампулы одной рукой, перевязывать раны и тащить на себе с поля боя солдат.

Чтобы получить роль рыжего конопатого белоруса Вани, Дмитрий Дюжев «похудел на несколько кило, два месяца мылся шампунем для блондинок, загорал на солнце с дуршлагом и работал с педагогом по белорусскому». А Виктория Толстоганова за время съемок успела родить двоих детей и забеременеть третьим!

55 млн долларов – бюджет «Утомленных солнцем 2».
8 лет шли съемки.
500 человек трудились над созданием картины.
70 вагонов и паровозов выделил Центральный музей железнодорожного транспорта РФ.

Работа проходила в условиях настолько приближенных к военным, что актеры и участники массовки порой забывали, что это съемки. Часто возникали реакции и реплики не по сценарию, но такие естественные для воюющих людей, что они вошли в фильм. Так, в одной из сцен в грузовике едут солдаты с роженицей, грузовик бомбят немцы. Актеры не знали, где и когда раздастся взрыв. В какой-то момент один из артистов не выдержал и в отчаянии закричал: «Ну хватит уже!». Эта страстная фраза, которая, скорее всего, была адресована режиссеру, вошла в картину.


на правах рекламы


на правах рекламы


на правах рекламы


на правах рекламы


на правах рекламы

Кто и почему атакует передачу Михалкова

Как стало известно, в начале октября сайт популярной телепередачи известного кинорежиссера Никиты Михалкова «Бесогон» взломали неизвестные хакеры. В результате был сорван очередной выпуск программы, а также уничтожен весь архив выпусков, начиная с апреля нынешнего года. Возмущенный режиссер подал заявление в полицию, а также пообещал, что технические службы сделают всё для того, чтобы сайт программы заработал в ближайшее время.

Это уже не первая «физическая» атака на Михалкова. Несколько лет назад неизвестные обстреляли его киностудию «Три Тэ» в Малом Козихинском переулке. В тот день на студии, к счастью, никого не было. А пришедшие утром на другой день сотрудники «Три Тэ» с удивлением обнаружили на окнах маленькие отверстия. Такие могли оставить только пули от пистолета, пояснили в полиции. Неизвестных стрелков так и не нашли.

Михалкова постоянно подвергают атакам либеральные СМИ, ополчившиеся на режиссера особенно яростно после того, как в 2014 году на телеканале «Россия-24» в эфир вышла его острая публицистическая передача «Бесогон».

В ней Никита Сергеевич стал выступать в роли яркого политического пропагандиста, со страстью патриота и убедительностью эксперта он стал рассказывать о провокациях на киевском Майдане, гримасах толерантности, происках в России либерального лобби и т.п. И эти передачи сразу же попали под огонь нападок либеральных СМИ.

Читать еще:  Похудела с помощью сенаде

Особенно усилились нападки, когда знаменитый режиссер подверг в своем «Бесогоне» резкой критике Ельцин-центр в Екатеринбурге, о чем уже писало «Столетие». Михалков, напомним, обвинил тогда его руководство в искажении исторических фактов. В частности, он жёстко осудил анимационный ролик музея, в котором представлена история реформ в России со времён Ивана IV до новейшего времени. «Как в течение нескольких минут показана наша с вами история? Что это за люди? Что это вообще за история? Что за люди творили эту историю? Рабы и звери», – возмутился режиссер. «Мразь и мерзость, рабство и кровь, зависимость и страх… Но это же неправильно, но это же неверно», – негодовал Никита Михалков, с возмущением критикуя то, как показана в ролике история России.

Но настоящую ярость либерального лобби вызвал недавний выпуск «Бесогона» под названием «У кого в кармане государство?». В ней Никита Сергеевич изложил известную теорию о том, как под видом вакцины от коронавируса американский миллиардер Билл Гейтс собирается ввести всему населению планеты некие микрочипы, которые будут контролировать поведение людей. И при этом прямо назвал имя одного из известных либеральных деятелей России, который обладая огромными ресурсами, занимая сегодня важный в государстве пост, эту операцию будто бы намеревается осуществить и в России. В результате «опасная» передача тут же была снята с эфира на ВГТРК и выходит теперь на Ютьюбе и на православном канале «Спас».

Но разве Михалков сделал нечто криминальное? Он всего лишь высказал свою точку зрения на идею всемирного чипирования и осудил так называемое цифровое рабство, против чего протестуют и многие другие, в том числе Русская православная церковь, а также за рубежом.

И вообще, разве такой известный человек, автор многих замечательных фильмов, не имеет право на свое собственное, даже если оно и спорное, мнение?

Оказалось, что с точки зрения либералов – нет, не имеет. Передача вызвала гнев не только оппозиционного либерального лобби, но и некоторых либеральных чиновников, поскольку в рамках их менталитета и их идеологии никакой альтернативы политическому либерализму нет и быть не может.

Нами хотят манипулировать?

Но Михалков нарушил еще одно табу. В своей передаче он процитировал удивившее многих высказывание главы «Сбербанка» Германа Грефа на Международном экономическом форуме в Петербурге, сделанное там в рамках публичной дискуссии: «Я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи вообще-то. От того, что вы говорите, мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Но вы знаете, очень много тысячелетий эта проблема была ключевой в общественный дискуссиях… Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело».

Другими словами, руководитель крупнейшего финансового государственного учреждения страны публично заявил, что народом, то есть всеми нами, необходимо «манипулировать» и, не дай Бог, если народ «самоидентифицируется»…

Получается, что господин Греф фактически повторил мантру глобалистов, мировой финансовой олигархии, главная цель которых – подчинить своему влиянию всю планету, превратив все ее население в послушную массу рабов. Имел Михалков, как гражданин РФ, против которой Запад развернул сегодня информационную войну, право с такой точкой зрения не согласиться?

Тем более что его яркие публицистические выступления востребованы народом. Благодаря им за последнее время программа «Бесогон» приобрела огромную популярность. Только на Ютьюбе у нее почти 800 тысяч подписчиков. А сколько ещё людей смотрят программы на самом сайте Никиты Михалкова! Как сообщило агентство «Царьград», всего за сутки с момента размещения видеообращения Михалкова с протестом против кибератаки на сайт, его просмотрело свыше 180 тысяч человек, более 43 тысяч лайкнули, а дизлайки поставили всего 449 пользователей. Почти 9 тысяч комментариев к этой записи лишь подтверждают, что Михалкова в его борьбе за Россию поддерживает подавляющее большинство. Основной тон выступлений, как отметил комментатор агентства, таков: «Своими передачами Вы взяли «беса» за бубенцы и очень крепко сжали руку, реакция не заставила себя долго ждать…»

И вот на Михалкова не только ополчились либеральные оппозиционеры, вроде Алексея Навального, которого тогда еще не успели «отравить», и Владимира Познера, но и такие «встроенные в систему» известные медийные персоны, как главный редактор «Московского комсомольца» и председатель Союза журоналистов Москвы Павел Гусев, который не просто назвал зрителей «БесогонTV» «быдляком», но и высказал сожаление, что Генпрокуратура не обратила внимание на видео Михалкова.

Открыли огонь по режиссеру и уж совсем «крупные калибры». «Сборище надерганных страшилок», «всполохи сумеречного сознания» – такую оценку дала его передаче «Комсомольская правда». «Чад конспирологического кутежа», «попурри из всех параноидальных концепций разом» – объявили на РИА Новости, намекая на то, что у Михалкова «могут быть личные проблемы и интересы», в силу которых он будто бы и решил «накатить на несимпатичных ему персонажей».

Бесы против «Бесогона»?

В СМИ появились явно заказные статьи с целью опорочить режиссера. Про якобы имеющийся у Михалкова завод по производству бриллиантов. Про то, что он будто бы вырубает (!) русский государственный лес и продаёт его в Китай и т.п. На фоне происходящего политтехнолог Константин Долгов в своём аккаунте Twitter написал, что против Никиты Михалкова была развёрнута целая заказная кампания, которая обошлась ее организаторам в 600 тысяч долларов. Долгов при этом отметил, что заказчики явно просчитались и потратили деньги напрасно, очернить режиссёра у них так и не вышло.

Но «бесы» не унимаются. Произошла хакерская атака на сайт программы Михалкова, предпринятая с целью парализовать его работу. Не будем гадать, кто был заказчиком этого нападения. Догадаться, не так уж и трудно. Поддерживая Михалкова, известный писатель и публицист Александр Проханов с присущей ему образностью так оценил его публицистическую программу:

«Никита Сергеевич Михалков гоняет бесов, делает это по-нашему, по-пушкински: подходит к морю, кидает туда верёвку и начинает крутить её. И оттуда, из этого моря русской истории, летят тучи бесов, затмевают небо, на котором «невидимкою Луна»».

Никита Михалков тут же согласился, что именно этим он и занимается в своем «Бесогоне». «Иные бесы маленькие, остроморденькие, похожие на сердитых белок, которые кусают вас своими маленькими резцами, – написал он. – А другие – громадные, страшные, чёрные, мохнатые, в свалявшейся шерсти, сквозь которую смотрят на тебя огненные ненавидящие глаза. И стало слышно, как цокают копытца и как хвосты с кисточками обхватывают ножки стульев и волочат по паркету с таким тихим скрипом. Бесы возбудились. От маленьких, с острыми зубками до таких картонных гигантов вроде Невзорова (журналист Александр Невзоров, также известный критикой Михалкова. – А.С.), такой демон для стран с неконвертируемой валютой. От одного вида которого становится страшно, хочется и одновременно перекреститься, и через левое плечо плевать, чтобы только исчезло это, так сказать, видение перед тобой».

Читать еще:  Похудеть через очищение кишечника

Это не наша элита

Конечно, не со всем и не всегда в программах Никиты Михалкова «Бесогон-ТВ» можно согласиться. Порой он высказывает довольно спорные мысли. Его фильмы тоже ведь не все вызывают восторженную реакцию. Но то, что произошло с выпуском программы «У кого в кармане государство?», позволяет уверенно утверждать: его публицистический удар попал в яблочко. Вот почему она и вызвала такую негативную реакцию либеральной оппозиции и его сторонников во властных структурах, сохранившихся там еще с 90-х годов.

«Самое важное, что мы должны уяснить из этой ситуации, – пишет на сайте EurAsia Daily Андрей Афанасьев, – наши элиты в большинстве своем с радостью готовы присягнуть любому мировому порядку, который гарантирует им сохранность капиталов и социального статуса. Чипирование? Конечно, только не трогайте наши счета! Национальный суверенитет? Забирайте, только оставьте нашу собственность за рубежом. По сути, это уже очень давно не наша элита. Более того, она не является элитой ни одного из существующих государств. Эти люди присягнули деньгам и глобальной системе управления, которую с упрямством продолжают продвигать те, кто управляет деньгами в нашем мире. Это даже не идеология, и уж точно такую систему взглядов нельзя назвать либерализмом, так как никакой свободой тут не пахнет. Скорее это сторонники нового тоталитаризма: глобального и бескомпромиссного, и каждого, кто посмеет высказаться против такой системы координат, ждет такая же атака, какая была организована против Никиты Михалкова».

«С точки зрения либералов, – замечает известный публицист Михаил Хазин, – Михалков, со своей передачей, нарушает базовые идеологические принципы. Собственно, в этом всё объяснение ситуации и состоит».

Михалков нарушил монополию либералов, сделал вывод Хазин, добавив, что вывод из этого для всех (и для самого Михалкова) самый простой: либо либералов уберут из власти, либо, в конечном итоге, не будет ни Михалкова, ни, как он считает, даже и Путина.

Никита Михалков: «Мама мне говорила: «Никогда ни на кого не обижайся»

О пандемии, проектах, «нравственном бешенстве», прививке от COVID и любых обид

Никита Михалков полгода назад очень скромно отметил свое 75-летие. Настолько скромно, что даже не появился на 42-м Московском международном кинофестивале, президентом которого является и который проходил незадолго до юбилея. Причина вполне понятная и уважительная: Михалков не хотел как-нибудь случайно подхватить коронавирус — в его возрасте это могло закончиться весьма печально. Но прошло полгода, успешно открылся и через неделю, как и планировалось, так же успешно закрылся 43-й ММКФ, на котором Никита Сергеевич добросовестно отбыл свою почетную вахту «от звонка до звонка». И даже согласился пообщаться с журналистами. И честно, откровенно и порой даже с юмором ответил на все вопросы.

«Киноиндустрия просела»

— Никита Сергеевич, эта тема вот уже второй год занимает умы и сердца миллионов, поэтому не могу не спросить вас: пандемия повлияла, по вашему мнению, на кино?

— Мы же понимаем, что не бывает серьезной общемировой ситуации, которая бы негативно не повлияла на всех. Конечно, кто-то сейчас зарабатывает сумасшедшие деньги на масках, но это уже другой разговор. Что касается киноиндустрии — конечно, она просела. Сейчас многие стараются как-то выкрутиться — например, снимают онлайн — но все равно это не выход из положения.

— А на ваших личных проектах это как-то отразилось?

— Мои проекты пострадали просто очень. Мы остановили работу над фильмом «Шоколадный револьвер» (по сценарию дочь известного российского режиссера трагически погибает в Каннах в результате теракта. — Прим. авт.). Действие картины происходит в Голливуде в Лос-Анджелесе, а еще во Франции, Германии. Мы выбрали места для съемок, готовили декорации, вели переговоры с актерами. И хорошо, что не запустили ту часть производства картины, где нужна наибольшая часть денег. Потому что с пандемией, с тем, что сейчас происходит в мире, это бы все тянулось до сих пор. Так что тем инвесторам, которые работали с нами, мы вернули деньги и договорились, что, если начнем какую-то работу, конечно, скажем им об этом. Все поступили по-честному.

«Страшно и почетно»

— Но какие-то проекты у вас в работе?

— Сейчас я занимался другим сложным проектом — спектаклем «12», который ставил по своей одноименной киноработе.

Спектакль «12» поставлен по одноименному фильму, все исполнители главных ролей в котором получили премию «Золотой орел». Со своими «Орлами» — Сергей Газаров, Никита Михалков, Сергей Маковецкий и Сергей Гармаш.

— Расскажите об этом подробнее.

— Его премьера прошла на сцене Большого театра. Вместе со мной на сцене было множество замечательных актеров: Сергей Степанченко, Николай Бурляев и другие. На самом деле это было так страшно: это же сцена Большого театра! А началась вообще вся эта история очень просто: когда ты с друзьями что-то обсуждаешь — и вдруг говоришь: «А что если. » — и что-то обещаешь. И когда я понял, что вся эта задумка реальна, то меня охватил ужас. На такой исторической сцене, где никогда не играют такие спектакли — это очень страшно, и одновременно почетно. И это большое доверие мне было оказано. Я хочу, чтобы этот спектакль был долгоиграющим.

— Как оцениваете: как прошла премьера?

— Мне сложно об этом судить. Вы знаете, я уже говорил когда-то об этом. Любые аплодисменты можно купить: заплатить зрителям, рассадить их в зале, а вот тишину купить нельзя: она либо есть, либо нет. И вот тишина, которую я услышал — это самое важное было. И второе — мне кажется, что этот спектакль всех социально уравнивает — и тех, кто сидит в царской ложе, и тех, кто находится где-то на галерке. Он — для всех и про всех, и каждый узнает в этом свои проблемы. Это самое дорогое, что может быть в творчестве и искусстве. И я счастлив, что мы сделали этот спектакль!

«Нравственное бешенство»

— Что вы скажете о новых правилах «Оскара», когда теперь на него могут претендовать только те фильмы, в которых должны быть затронуты определенные темы? Получается, что ты можешь снимать кино только руководствуясь этими требованиями. Вы бы были готовы ради награды снимать то, что требуется?

— Никогда! Это какое-то нравственное бешенство, которое охватило мир. Мне может и не следовало этого говорить, потому что у меня есть «Оскар», и я был счастлив его получить, но когда я понимаю, что для того, чтобы претендовать на эту награду, надо соблюсти определенные правила, то понимаю, что советская цензура по сравнению с этим — это просто детский сад. Происходит какое-то обесчеловечивание культуры. Для меня это совершенно неприемлемо. Я считаю, что это абсолютное безумие и все та же, но уже зеркальная дискриминация. А если говорить по-русски, это бесовщина. 30 лет назад «Оскар» не давал денег, но давал возможность актеру по другим ставкам сниматься в фильме. Это престиж, это знаковая вещь. Это была действительно самая главная награда.

Читать еще:  Похудение ног при аэробике

Никита Михалков с братом Андреем Кончаловским.

— Художественное кино смотрят все, а вот документальным фильмам, как мне кажется, уделяется не так много внимания.

— Что касается документального кино — считается, что это важнее крыло кинематографии. Потому что очень многие режиссеры большого кино начинали свой путь в документалистике и оттачивали свой взгляд на мир и на его проблемы. Это возможность для режиссера лаконично рассказать то, что он действительно думает. Это реально высокое художественное произведение. Я люблю документальное кино и всегда стараюсь его смотреть.

«Вдохнуть кислорода»

— Время находите на то, чтобы смотреть кино?

— Да. Во время пандемии, например, я посмотрел 150 картин. Иногда были потрясающие картины, но чаще хотелось вдохнуть кислорода поглубже и просто пересмотреть старые фильмы 70-х, 80-х годов. И я понял, в чем тут дело. Наш сегодняшний мир дает огромные возможности для того, чтобы понимать и знать, как это сделать. Но при этом из головы уходит понимание того, для чего ты это делаешь. Снимать, чтобы что? То есть ты знаешь, как снять, есть огромное количество технологий и возможностей, но для чего и ради чего это кино? Что именно ты хочешь снять, о чем ты хочешь рассказать, о чем заставить задуматься? Ответа зачастую нет. Может, кто-то скажет: «Чего тут задумываться? Кино есть кино!» Но все равно хочется чего-то другого. Вы видели картину Жана-Пьера Мельвиля «Самурай» 1967 года?

— Нет.

— Я ее смотрел, наверное, раз 12. Это детектив и настоящее кино. И вот такого, на мой взгляд, очень немного сейчас в мире. Сейчас в мире даже актерская игра не имеет такого значения. Когда снимают блокбастер, то 500 человек могут с помощью компьютерных технологий нарисовать и дорисовать все, что угодно. Из-за этого теряется сущность и воздействие на зрителя. Какое-то время назад одна женщина мне сказала, что настоящее искусство — это то, что хочется прочесть, увидеть, услышать, прочувствовать еще раз. Оно только из этого и рождается. Никогда бы Моцарт не был Моцартом, если бы его не хотелось услышать еще раз. А еще раз увидеть кино хочется тогда, когда тебя что-то взволновало, когда у тебя есть вопросы, когда тебе хочется получить еще раз наслаждение.

Мама плохому не научит

— Я знаю, что вы сделали вакцинацию от коронавируса. Как все прошло?

— Раз — поставили укол, два — ты сидишь и прислушиваешься к себе. И — ничего. Я уж грешным делом подумал, что мне вкололи физраствор, но это все же была вакцина! (Смеется.) И вот скоро мне теперь делать второй укол… Могу сказать по своему опыту: я вакцинировался потому, что терял бдительность. Я снова привыкал к тому, что много надо общаться, ходить, посещать общественные места — при этом ты забываешь маску, не сохраняешь дистанцию, и так далее. Я подумал, что это успокоение у меня может пойти и дальше, и в самый неожиданный момент бахнет болезнь! Поэтому я решил, что раз так, то нужно вакцинироваться. Я сегодня говорил с консулом одной страны, которая не хочет на правительственном уровне нашу вакцину принимать, но он сам привился этой вакциной и всю свою семью привил… Но это уже, к сожалению, политика.

Татьяна Михалкова – верная спутница жизни.

— Вас иногда артисты пародируют. Как к этому относитесь?

— Слушайте, это не очень меня касается, но я вспомнил слова героя фильма Феллини «Восемь с половиной». Там есть такая сцена, где говорится: «Говори плохо, говори хорошо — но говори про меня!» Есть пародия или ее нет, для меня не имеет особого значения. Обижаюсь ли я? Вы знаете, мама мне говорила: «Никогда ни на кого не обижайся. Если тебя действительно хотели обидеть, то не доставляй удовольствия тому, кто этого хотел. А если не хотели, то всегда можно простить».

Фото Вадима Тараканова

Возрастная категория материалов: 18+

Михалков вспомнил об импровизациях Мягкова

Режиссер Никита Михалков заявил РБК, что для него была большим удовольствием совместная работа с народным артистом РСФСР Андреем Мягковым.

«Он воспринимал любые твои неожиданные посылы и мгновенно на них реагировал, да как талантливо! Равно как и сам любил своей импровизацией загнать тебя в угол и с удовольствием смотреть, как ты оттуда выбираешься», — сообщил он.

Мягков совместно с Михалковым сыграл в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс», который вышел в 1984 году.

Режиссер признался, что не был близко дружен с Мягковым, но всегда ждал любого фильма с участием артиста, «потому что знал, что вне зависимости от качества картины его работа будет безупречна». «Горько и печально. Он был замечательным соединением достойного человека и мастера с большой буквы», — прокомментировал режиссер.

Михалков считал актера загадочной фигурой. «Настолько непохожий ни внешностью, ни по поведению, ни по поступкам на театральную или кинематографическую звезду, что, я думаю, в его жизни бывали случаи, когда он мог ехать в общественном транспорте и никто не понял бы, что перед ними замечательный артист», — пояснил он. И вспомнил по этому поводу Юрия Богатырева, «который жаловался, что ему приходится выстаивать в очереди, хотя по телевидению каждый день идет картина «Два капитана», все смотрят, а на улице никто не узнает».

Внешность, которую можно сделать любой при помощи грима или пластики, — дар для актера. «Для большого артиста это только подспорье, потому что большой артист умеет управлять своим внутренним актерским механизмом и играть совершенно разных, порой противоположных, людей одинаково убедительно. Вот именно таким артистом был Андрей Мягков», — отметил режиссер.

«Он никогда не пытался выбиться в лидеры, как я понимаю, в жизни, так и на площадке. Он очень сосредоточенно делал свое дело и, несмотря на видимую скрытность, был невероятно смешным импровизатором, обаятельным, хулиганом и настоящим мастером», — заключил режиссер.

Андрей Мягков умер в возрасте 82 лет в ночь на 18 февраля. Причину смерти в МХТ имени Чехова, где актер долгое время работал, не уточнили. Время и место прощания станут известны позже.

После учебы в Школе-студии МХАТ в 1965 году Мягков играл в театре «Современник», а в 1977 году перешел в МХАТ. После раскола театра в 1987 году актер остался с Олегом Ефремовым — в МХТ им. А.П. Чехова. На Малой сцене он поставил спектакли «Спокойной ночи, мама» и «Ретро».

На счету Мягкова десятки работ в кино, самые известные из них — роли в фильмах Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром» Евгения Лукашина и Анатолия Новосельцева в картине «Служебный роман». Также артист сыграл в таких фильмах, как «Братья Карамазовы», «Дни Турбиных», «Надежда», «Гараж» и другие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector